Горячее: Тайны Виртуального Влияния: Как Накрутка раскрывает секреты популярности

Что такое контент-маркетинг?

03.09.2020 18:27

Что такое контент-маркетинг?

В интернете регулярно размещаются тысячи качественно выполненных материалов разного формата, которые сами по себе не являются рекламой, но побуждают юзеров совершать покупки. Это контент-маркетинг ‒ генерация доступной, ценной, нужной, интересной для человека информации с попутным решением маркетинговых задач.

Методика предлагает пройти по следующему пути: внимание → интерес → связь → вовлечение. В результате посетитель ресурса превращается из стороннего наблюдателя в потребителя продукта.

Понятие контент-маркетинга

Контент-маркетинг не является названием группы методов продвижения бизнеса в сети, а представляет собой стратегию создания и поддержания ненавязчивой, естественной коммуникации между брендом и потребителем. Это вовлечение пользователя в сценарий продаж без прямого призыва к нему (купить, заказать или подписаться).

Наиболее точно контент-маркетинг определяют так: совокупность маркетинговых приемов, направленных на формирование и распространение информации нерекламного характера, которая востребована клиентами и будет им полезна.

Механизм прост:

  • сначала компания проявляет открытость и делится с потребителем по-настоящему полезными сведениями;

  • затем клиент убеждается в надежности и компетенции продавца, в качестве товара или услуги;

  • в результате посетитель ресурса сам инициирует разговор о купле-продаже.

Серьёзные и дальновидные компании в маркетинговом бюджете отводят этой методике до 20%.

Где распространяется контент

Определяя стратегию контент-маркетинга, в рабочем контент-плане конкретизируются тематика и периодичность материалов, выбираются платформы для посева информации, которые транслируют добавочную ценность продукта для клиента.

К основным площадкам контент-маркетинга относятся:

  • Собственный веб-сайт. Около четверти потребителей узнает о продукте благодаря блогам компаний.

  • Сторонние ресурсы: информационные сайты, тематические форумы, блоги, сообщества, порталы, интернет-издания, сайты авторитетных партнёров по бизнесу. Они нужны, поскольку имеют необходимую аудиторию.

  • Email- рассылки по собранной базе заинтересованных подписчиков.

  • Присутствие на социальных платформах. Общение в мессенджерах и корпоративные блоги, каналы на видеохостингах позволяют компании нарабатывать положительный имидж.

  • События в формате event (виртуальные и живые образовательные и развлекательные мероприятия). Презентации, мастер-классы, семинары и вебинары, конференции и встречи по актуальной тематике увеличивают удовлетворенность потребителей.

  • Инструкции и дополнительные материалы к продукции, руководства, мануалы, книги.

Преимущества контент-маркетинга

Сегодня владелец бизнеса, выстроив чёткую стратегию по созданию и продвижению ценных и полезных материалов в интернете, может рассчитывать на продажи без увеличения бюджета на рекламу и дополнительных расходов на SEO: за счет роста лояльности и доверия к бренду со стороны вовлекаемой аудитории.

Плюсы контент-маркетинга состоят в том, что он показывает довольно высокий уровень трафика и конверсии, является эффективным инструментом в повышении узнаваемости бренда, за счет уровня экспертности автора материалов формирует доверие интернет-аудитории к продукту.

В компании www.bestmarketing.com.ua контент-маркетологи знают, как повысить эффективность каналов привлечения клиентов, что необходимо сделать, чтобы размещаемые материалы были релевантными и максимально направленными на достижение целей Вашего бизнеса.

2024 © "IT Монстры". Все права защищены. Карта сайта.