Китайский производитель оплатил компенсацию пострадавшему от взрыва смартфона пользователю
Третьего ноября смартфон OnePlus Nord 2 взорвался в кармане джинсов молодого человека, пострадавшего в индийском городе Дхуле. Это был уже третий инцидент с указанной моделью за последние несколько месяцев (подробнее – в нашем материале).
Подробности
В свежем сообщении по поводу этого случая компания заявила: «Мы серьезно относимся к подобным инцидентам. Наша команда уже связалась с пользователем, и мы находимся в процессе сбора подробностей для дальнейшего расследования».
OnePlus предоставила дополнительную информацию об инциденте. Отмечается, что компания забрала у пользователя сгоревший Nord 2, отправила устройство для обследования на предприятие в Пуне, возместила стоимость девайса и дала обещание возместить расходы на операцию и реабилитацию пострадавшего пользователя.
В момент инцидента телефон находился в кармане пострадавшего и загорелся в момент поездки последнего на велосипеде. Девайс был куплен на Amazon India. Погода в день происшествия погода была холодной (то есть ни о каком перегреве из-за жары не может быть и речи). Пострадавший получил серьезные ожоги II степени и сейчас находится в больнице.
Частые самовоспламенения телефонов OnePlus вызывают серьезную обеспокоенность у общественности. При этом ранее производитель отказывался выплачивать компенсации, называя обвинения в отсутствии надлежащего контроля за качеством товаров «пренебрежительными» и «клеветническими», информирует Gizmochina.
Читайте свежие новости из мира мобильных технологий в Гугл Новостях, Facebook и Twitter, а также подписивайтесь на YouTube-канал и покупайте смартфоны в группе Telegram