Monobank не оповестил клиентов о сомнительных нововведениях
Мобильный monobank внес ряд изменений в порядок предоставления услуг, не проинформировав об этом своих клиентов.
Подробности
Пользователи, в частности, возмутились приостановкой оформления кредитов наличными и ограничением переводов в рассрочку. Возмущенные граждане поспешили излить свой гнев в публичной плоскости.
В ответных сообщениях представители финорганизации подтвердили наличие поднятых клиентами проблем. Уточнять сроки нормализации ситуации сотрудники службы поддержки monobank не захотели.
Ранее руководство monobank объяснилось по поводу неприсвоения кредитных лимитов клиентов с многолетним стажем. Ознакомиться с ответом Олега Гороховского можно здесь.
Другие новости об онлайн-приложении и оказываемых им услугах – в нашей тематической подборке.
Читайте свежие новости из мира мобильных технологий в Гугл Новостях, Facebook и Twitter, а также подписивайтесь на YouTube-канал и покупайте смартфоны в группе Telegram
Xiaomi обещает выпустить серьезного конкурента iPhone 12 Pro с Snapdragon 888
Пышки могут все: Alyona Alyona намерена бороться за победу в шоу Танці з зірками
Xiaomi Mi MIX 4 и Honor Magic 3 многих удивят производительностью
Три простых способа улучшить качество съемки в смартфонах Xiaomi
Представлен Microsoft Surface Duo 2: «самый тонкий в мире» смартфон с двумя экранами и поддержкой 5G