Очередной скандал в «Новой почте»: человек получил поврежденный товар
Последнее время негатива в сторону «Новой почты» льется немало. Но, стоит заметить, что это не банальная травля, которая могла бы быть со стороны конкурентов, а реальное мнение недовольных клиентов. Другими словами, качество проверяется опытом, и оно с каждым днем становится весьма неудовлетворительным.
Очередной повод к размышлению о качестве доставки «Новой почты» вызвал комментарий клиента, который заказал дорогостоящую книгу. С его слов, упаковка отправителя была оформлена должным образом – коробка была достаточно объемной, а саму книгу разместили в ней по диагонали. Однако же все это не оберегло ценный груз. То есть, порча дорогостоящего товара прямо возлагается на сотрудников службы доставки. Вот собственно и сам комментарий:
Гнев жалующегося оправдан по всем статьям. Во-первых, книга весьма ценная и стоит 5 400 гривен. Во-вторых, «нормальные» службы доставки гарантируют доставку груза в целости и сохранности, как и уверяют в «Новой почте». Однако же по факту работа сотрудников «Новой почты» доверия не вызывает. Поэтому – судите сами.
Читайте свежие новости из мира мобильных технологий в Гугл Новостях, Facebook и Twitter, а также подписивайтесь на YouTube-канал
Мобильные казино онлайн: удобство использования
Очередная «собачья» криптовалюта показала рост на тысячи процентов благодаря Илону Маску
Список смартфонов Poco, которые получат MIUI 13
Новая почта потеряла посылку стоимостью свыше 400 евро
Найден «секретный» способ очистки кэша в смартфонах Xiaomi с MIUI 12 и 12.5