В Viber добавили новые функции для пользователей и брендов: список
Команда «Вайбер» отчиталась о реализованных в мессенджере нововведениях. Обновленные функции доступны как для обычной, так и для бизнес-версии программы. Приобщившиеся к новшествам администраторы и абоненты в восторге от предоставленных разработчиками возможностей, следует из обнародованного накануне официального пресс-релиза Rakuten Viber.
Список понравившихся пользователям нововведений
- статистика сообществ (доступ к статистическим таблицам с анализом вовлеченности абонентов; отыскать соответствующую отчетность можно в подразделе «Информация о сообществе» (андроид-версия) либо сделав клик на название сообщества (иОС);
- псевдонимы для админов (администраторы корпоративных сообществ получили возможность указывать в качестве своего никнейма название представляемой компании/организации, а админы других групп могут скрывать свою личность от участников под вымышленным именем и «неродной» аватаркой);
- увеличение количества участников групповых видеозвонков до 30 чел. (+10);
- опция отсылки фотографий и видео представителям интернет-магазинов и брендов в деловых чатах (позволит своевременно предоставлять фотографии и скриншоты чеков, документов и квитанций, доказательств выявленного после получения товара брака, и т.д.)
Ранее пользователи «Вайбер» получили бесплатный доступ к возможностям, за пользование которыми обычно приходится раскошеливаться. Уточнить условия столь щедрого предложения можно здесь.
Читайте свежие новости из мира мобильных технологий в Гугл Новостях, Facebook и Twitter, а также подписивайтесь на YouTube-канал