Горячее: 28 новых смартфонов Xiaomi получили MIUI 12

Как открыть косметологический кабинет?

09.08.2019 15:09

Все женщины хотят выглядеть красиво. Чтобы поддержать «в форме» свое лицо и тело, они готовы тратить приличные деньги. Поэтому открытие косметологического кабинета при должном везении и упорстве может принести хороший доход.

Как открыть косметологический кабинет?

Сначала надо решить, какого профиля будет новый косметологический кабинет. Если стартовый капитал невелик, то будем предоставлять узконаправленный спектр услуг. Наши основные клиентки в этом случае: женщины среднего достатка 30-50 лет. В случае, если средства позволяют, то помимо стандартных услуг по уходу за телом в косметологическом кабинете будет работать профессиональный стилист, которые подберет девушке подходящую прическу. В идеале можно даже нанять врача-косметолога, который может давать советы по поводу правильного подбора косметики.

Далее надо определиться с месторасположением. В принципе, даже не критично, если косметологический кабинет будет располагаться чуть подальше от центра. Так как девушки все равно направляются туда лишь за покупками, а для ухода за собой они выберут отдельное время и заранее узнают, где эти услуги предоставляются. Разумеется, не стоит арендовать помещение на самой окраине города.

На оборудование и обстановку придется потратиться прилично. Для закупки различных расслабляющих кресел, больших зеркал, макияжных столиков понадобится как минимум 50 тыс. рублей. Еще столько же уйдет на приобретение большого количества косметических средств, которые всегда должны быть в запасе.

Персонал обычно состоит из двух-трех профессиональных косметологов и одной работницы, занимающейся маникюром и педикюром. Поэтому крайне важно грамотно осуществить подбор персонала. Первые предоставляют наиболее востребованные услуги, вроде нанесения масок, завивки ресниц, выщипывания бровей и т.д. В дальнейшем, когда клиентов станет больше, можно нанять еще одного специалиста по маникюру и массажиста.

Данный бизнес нежизнеспособен без интенсивной рекламы, хотя бы в первое время. На рекламу по местному ТВ и в печатных изданиях следует выделять каждый месяц по 10 тыс. рублей и даже больше. Как дополнительные меры хорошо работают раздачи флаеров возле торговых центров и расклейка объявлений на дверях подъездов. Для удержания постоянных клиентов не лишним будет ввести систему скидок. Либо же предусмотреть предоставление одной бесплатной процедуры, если клиентка заказывает одновременно три дорогостоящих. Для привлечения новых посетителей можно придумать специальные акции по праздничным дням.

источник

2020 © "IT Монстры". Все права защищены. Карта сайта.