И так поймем, что восприятие информации с дисплея происходит не так как прочтение
той же информации с книги. Инфу с дисплея каждый человек просто сканирует. Он в течение нескольких минут пробежится
по статье своим взглядом и буквально за пару секунд его подсознание подскажет, стоит ли тратить
на такую статью личное время или поискать что-то иное.
В этом месте и наступает основной момент. Очень нужно заинтересовать посетителя. На что же в первую очередь
глядит читатель? На название и перевод слов!!! Прочитав заголовок,
любой человек тут же понимает, глядеть ему все остальное или нет? Так как слово нет нас конечно же
в любом случае не устраивает, а не то для чего мы пишем статьи. Нашей целью будет настоятельно заставить его внимательно изучить статью
целиком. Но как написать такой хороший заглавие? Тут различных вариантов масса.
Заголовок в обмен статьями по красоте всегда должен быть быть интересующим. Он должен сам
подталкивать человека немедленно узнать о чём идёт в целом речь в данной статье. Заголовок для статьи должен быть основной деталью
вашей статьи. В заглавии обязательно должны быть глаголы с повелительным наклонением. Что-то
наподобие этого: Вам это необходимо знать, как научиться, как произвести то- то и так далее. Составление хороших заголовков и рерайт контента – это не так уж сложно. |