|
Реклама современных магазинов пестрит на каждом углу. Получить важную информацию или выбрать нужную продукцию сегодня легко именно благодаря рекламе. Покупателю предлагается целый спектр всевозможных товаров – нужных или ненужных.
Перед дизайнерами стоит очень важная задача: не дать продукции затеряться в мире яркой рекламы и выделить ее так, чтобы она была минимум незабываемой, максимум – успешной у целевой аудитории.
Для этого реклама должна быть креативной. На языке дизайнеров креатив означает смелое, абсолютно новое решение, которое бросится в глаза потребителю именно своей необычностью.
Над креативной идеей может работать целая команда специалистов. Еще несколько лет назад даже профессии такой не было, а сегодня очень важно для продвижения товара или услуги иметь в штате креативного дизайнера, который бы предлагал новый подход к рекламе привычных товаров.
Креативный дизайнер должен уметь преподнести продукцию так, чтобы она моментально запомнилась потенциальному покупателю. Даже если нужно прорекламировать откатные ворота, важно преподнести идею так, чтобы она была уникальной и запоминающейся. Креативщику следует изучить виды автоматических ворот, просмотреть историю их появления, то есть знать об этой продукции буквально все, чтобы суметь преподнести идею необычно.
Креативному дизайнеру сегодня не только нужно уметь работать в фотошопе или иллюстраторе – он также должен владеть знанием психологического воздействия. Безусловно, все должно быть в пределах разумного, но любая рекламная идея базируется на четких правилах подачи. Дизайнер обязан учитывать цветовое решение. Подход, материал и даже само внедрение рекламного решения в жизнь должны базироваться на креативном подходе.
Работа креативного дизайнера относительно новая и будет актуальна на протяжении еще нескольких десятков лет. Уже сегодня креативная реклама становится отдельным видом искусства, которому нужно обучаться и при этом уметь видеть по-настоящему удачные решения.
Креативным видением должен обладать не только дизайнер. Сегодня это качество необходимо буквально всем специалистам, которые хотят успешно развиваться и достигать карьерных вершин. Когда человек не боится смелых решений, он может добиться грандиозного успеха – неважно, идет речь о рекламе кофе или презентации нового масштабного проекта.
|
Все статьи → Статьи |
|
Новости
|