Сослуживцы. Друзья или конкуренты?

Вакансии
Резюме

Работа в Украине

Сослуживцы. Друзья или конкуренты?
Вы никогда не задумывались, почему одни люди моментально вызывают расположение и симпатию, а другие почему-то никак не могут найти контакт с окружающими? Это касается как обычной жизни, так и отношений на работе.

Устраиваясь на новое место работы, мы, в первую очередь, стремимся изучить свои обязанности, оставляя вдумчивое знакомство с обстановкой внутри коллектива, так сказать, «на завтра». А зря. Ведь рассказы о том, как невнимательное отношение к людям негативно повлияло на дальнейшую карьеру – реальность. Так ли важно с первых дней попытаться понять, кто есть кто в новом коллективе? Как безболезненно преодолеть барьер между старожилами и новичком?

Попадая в непривычную для себя обстановку, знакомясь с новыми людьми, практически каждый испытывает смущение и неловкость. Правда, существуют отдельные люди, которым эти чувства чужды, но это, скорее, исключение, чем закономерность. В некоторых случаях незнание того, как наладить деловой контакт с партнером, и естественное желание понравиться от волнения выражаются в гипертрофированной форме. Человек начинает вести себя так, как ему несвойственно. Это, конечно, выглядит неестественно и даже нелепо. В итоге сформированное вначале неверное мнение может существенно испортить ваш образ в глазах сослуживцев. Да и к последующим попыткам сломать сложившийся стереотип коллеги, скорее всего, отнесутся негативно. Поэтому первый совет новичкам: будьте самим собой!

В самой мудрой из книг, написанных человечеством, есть ценнейшее высказывание: «Поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами». Этими словами можно выразить самую суть человеческих отношений. Ведь иногда в наших неприятностях в отношениях с коллегами нужно обвинять не кого-то, а именно себя. Конечно, новички поначалу чувствуют себя не в своей тарелке. Но это не повод для отстранённого молчания, а тем более для обид и претензий. Хотя случаются и другие крайности. Иногда новый сотрудник настолько активно начинает «внедряться» в коллектив, что это кажется, по крайней мере, неуместным. Второй совет: соблюдайте «золотую середину»! Кстати, это правило актуально не только для «новобранцев». Это – девиз всех здравомыслящих людей.
Все статьиСтатьи
Предыдущие статьи
Деревянные дома из бруса. Дачные домики
Самый страшный доктор.
Трудоустройство в Великобритании
Продвижение сайта
Оценка персонала. Необходимость?
Аккаунт


Новости


Сайт не несет ответственность за содержание объявлений.
Работа в Киеве и Украине. Copyright © 2009-2020 IT-monsters.com.ua