Данная информация будет небезынтересна, в первую очередь, тем сотрудникам компаний, на чьих плечах лежит нелегкое бремя – создание и впоследствии ведение корпоративного сайта.
Не будем сразу загадывать о том, как продвинуть сайт. Хочется расставить некоторые акценты, которые помогут избежать самых распространенных ошибок еще до начала его продвижения.
Итак: - уникальное авторское наполнение сайта, иначе говоря – контент. Потрудитесь потратить время на написание оригинальных и легко читаемых текстов. Передайте в них харизму, стиль и почерк вашей компании. Качественный контент – одно из главных составляющих в комплексе работы над корпоративным сайтом;
- удобная и прозрачная структура сайта. Заманить потенциального пользователя на сайт – это необходимое, но далеко не последнее условие удачной реализации проекта. Посетителю, даже самому бестолковому, должно быть удобно и просто на вашем сайте, желательно, чтобы структура и навигация были предельно лаконичны;
- описания товарных позиций должны быть максимально развернутыми, если на вашем корпоративном сайте предполагается наличие широкого ассортимента продукции или услуг. Вовремя пополняйте и обновляйте сайт новинками, акциями, изменениями цен. Считайте, что ваш сайт – это ваша витрина, сделайте ее так, чтобы у пользователя не возникало вопросов и он получал всю интересующую информацию именно на вашем сайте, а не искал подобное на конкурирующих ресурсах;
- закрытие от индексации всех дублирующихся страниц. Дублирующийся контент все меньше нравится поисковикам. Можно заранее подумать о том, чтобы поисковые машины индексировали только нужную и полезную информацию на вашем корпоративном сайте. Кроме того, не стоит индексировать результаты поисков по сайту и в целом результаты работы всех форм на сайте. За такое вообще-то можно вылететь из поисковой базы;
- корпоративный блог. Обсуждение товаров и услуг в корпоративном блоге увеличивает количество полезного контента, а это непременно положительно отразится на продвижении вашего сайта в будущем. Сюда относится и привлечение низкочастотного трафика, где есть длинные многословные запросы.
Это далеко не полный перечень того, что сделает корпоративный сайт успешным, и всё же, следуя этим азам, вы возьмете правильный старт.
|