Жалобы имеются? Прекрасно!

Вакансии
Резюме

Работа в Украине

Жалобы имеются? Прекрасно!

Жалобы посетителей могут быть не только дамокловым мечом, который нависает над перспективным будущим фирмы, но также и замечательным рецептом успешного решения всех имеющихся проблем. Наилучшим мерилом общего количества ошибок каждой организации – толщина книги жалоб. Жалобы покупателей – хороший повод подумать о невидимых сейчас действиях, какие завтра приведут к краху

В советское время книга жалоба как подарок получала почетное место в магазине, но также если кто-то решил сделать в ней жалобу, персонал использовал все возможные способы, только лишь чтобы этого не было произведено. Сейчас книгу жалоб точно так же неохотно выдают клиентам. И напрасно...

Организация, которая торгует на рынке компьютерами, продает физическому лицу нетбук который имеет дефект. Вся техника серая, не прошедшая специальную подготовку, и вовсе не может быть предназначена для реализации в РФ. Посетитель, отлично зная правила торговли, требует книгу жалоб и предложений и пишет в ней официальную жалобу. Далее происходит невероятное – эта компания не признает свою вину, но согласна наклеить на клавиатуру русские буквы. Далее статью читайте на сайте: orthodoxis.ru - чудо природы.

В результате спор был разрешен, но иначе – посетитель сдал этот ноутбук и купил другой, уже без различных дефектов, со всеми документами.

Все статьиСтатьи
Предыдущие статьи
Какой же должна быть статья, чтобы ее дочитали до конца?
Так ли хорош покупной диплом университета
Кто же такой юрист.
Как написать курсовую работу за один вечер.
Как изготавливается бесплатная дипломная работа.
Аккаунт


Новости


Сайт не несет ответственность за содержание объявлений.
Работа в Киеве и Украине. Copyright © 2009-2020 IT-monsters.com.ua