Жалобы посетителей могут быть не только дамокловым мечом, который нависает над перспективным будущим фирмы, но также и
замечательным рецептом успешного решения всех имеющихся проблем. Наилучшим мерилом общего количества ошибок каждой организации –
толщина книги жалоб. Жалобы покупателей – хороший повод подумать о невидимых сейчас действиях,
какие завтра приведут к краху
В советское время книга жалоба как подарок получала почетное место в магазине, но также если
кто-то решил сделать в ней жалобу, персонал использовал все возможные способы, только лишь чтобы этого
не было произведено. Сейчас книгу жалоб точно так же неохотно выдают клиентам. И напрасно...
Организация, которая торгует на рынке компьютерами, продает физическому лицу нетбук который имеет дефект.
Вся техника серая, не прошедшая специальную подготовку, и вовсе не может быть предназначена для реализации в РФ.
Посетитель, отлично зная правила торговли, требует книгу жалоб и предложений и пишет в ней официальную жалобу.
Далее происходит невероятное – эта компания не признает свою вину, но согласна наклеить на клавиатуру
русские буквы. Далее статью читайте на сайте: orthodoxis.ru - чудо природы.
В результате спор был разрешен, но иначе – посетитель сдал этот ноутбук и купил другой, уже без различных дефектов,
со всеми документами. |