Насколько часто в обычной семье, имеющей шанс порадовать малыша, наблюдается популярная картина:
комната завалена коллосальным количеством игрушек, из которых многие поломаны, заброшены подальше, а малыш
в углу на кухне с радостью возится с мясорубкой, молочным бидоном и и.т.д.. Дитя складывает в бидон
все, что влезает в его горлышко, и, поминутно встряхивая, прислушивается к пронзительным звукам, а
потом попеременно вытягивает все предметы назад. Действительно, малыш — самая настоящая загадка на Земле. Чем
выражены его желания, почему не все детские игрушки для девочек интересны ? По какой причине
Знаменитые Барби разбросаны, преданные забытию? В связи с чем вчерашний вездеход — сейчас жалостное подобие
былого чуда?
Ответ прост и сложен одновременно , потому что по жизни малыш целиком зависим от предпочтений, напрямую связанных его
настоящим возрастом. И чем меньше дитя, тем более оно неопределенно в своем конечном выборе. Основная сложность для всех родителей заключается
в полнейшем отсутствии элементарных знаний по проблемам первых лет жизни, новости красота и здоровье
тут не причем. А вместе с тем детская психология первых лет обитания — целый раздел научной мысли. Вот, к примеру,
нужно знать, что на первом году жизни каждому ребенку целесообразно выдавать шары, кубы и тому подобное. Малыш осваивает
их контактным методом, накапливая опыт воздействия с предметами. |