Враг мой

Вакансии
Резюме

Работа в Украине

Враг мой

Проблема с отношениями в коллективе, наверное, рано или поздно, встаёт перед каждым. Действительно, все люди разные, со своими достоинствами и недостатками, поэтому идеальных отношений в офисе просто быть не может. Но это не говорит о том, что к ним не надо стремиться. Даже если ваша работа – новые IT технологии, или продвижение сайта, то есть, перспективная, и интересная, а шеф – хороший человек,  всё равно, рабочая жизнь может омрачаться присутствием одного или нескольких не очень-то приятных коллег. Иногда это даже заканчивается сменой работы. Конечно, это – не выход. Лучше обдумать стратегию поведения, и нейтрализовать «вражескую» сторону ещё на первоначальных этапах.

Начнём со скандалистов. Обычно, им даже не требуются причины, чтобы пойти на конфликт. Достаточно того, чтобы им показалось, что в их сторону не так посмотрели, и всё - «концерт» обеспечен. Линия поведения здесь может быть только одна: никогда не позволяйте втянуть себя в конфликт. Спокойно улыбайтесь, а ещё лучше – продемонстрируйте жалость. Можно сказать: «У тебя, наверное, проблемы, дружище, я всё понимаю». Соперник будет обескуражен, и в следующий раз вряд ли выберет вас предметом своих нападок.

Если вы вдруг стали замечать повышенное внимание к своей персоне, недоумённые взгляды, и непонятное шушуканье, то, скорее всего, вы стали жертвой сплетника. Вспомните, возможно, вы поделились чем-то личным с кем-то из коллег, и теперь эта тайна стала достоянием общественности. Метод борьбы с таким человеком один: прекращение дружеского общения. Все разговоры – только на рабочие темы.

Ещё один часто встречающийся экземпляр – жалобщик. У таких людей вечные проблемы, которые они с завидным упорством пытаются взвалить на ваши плечи. И, если не распознать врага сразу, и не проявить твёрдость, то со временем он может незаметно переложить на вас значительную часть своей работы. Стратегия борьбы такова: если вы слышите очередной жалобный рассказ, сопровождаемый просьбой в который раз помочь, попробуйте начать жаловаться в ответ. Сочините «душещипательную» историю, и умоляйте остаться коллегу в нерабочее время, чтобы доделать за вас квартальный отчёт. Обычно это очень хорошо действует: жалобщик исчезает моментально, и в будущем не будет вас «грузить».
 

Все статьиСтатьи
Предыдущие статьи
Как вести себя во время сокращений?
Форекс
Корпоративный сайт: пять советов
Телекоммуникации. Есть вакансии!
Работа автомеханика – современное волшебство
Аккаунт


Новости


Сайт не несет ответственность за содержание объявлений.
Работа в Киеве и Украине. Copyright © 2009-2020 IT-monsters.com.ua