Allo и Comfy пытаются переманить клиентов заблокированного интернет-магазина citrus.ua
В начале января киевский Хозсуд счел обоснованным заявление юристов «Е-Тикетс Сервис Украина» об обеспечении искового заявления, поданного в отношении украинского ритейлера «Цитрус». Председательствующий по делу судья запретил розничной сети использовать бренд CITRUS. Кроме этого, он обязал компанию закрыть интернет-магазин citrus.ua до окончания рассмотрения поданного против нее иска по существу.
Подробности
Интернет-магазин citrus.ua прекратил работу 12 января. Как известно, свято место пусто не бывает. Блокировкой магазина решили воспользоваться конкуренты, чтобы переманить его клиентов. Ритейлеры электроники TTT, Allo, Comfy и «Фокстрот» начали выкупать в adwords рекламу. Данная инициатива преследует своей целью вытеснение сайта citrus.ua из поисковой выдачи. Каждая из указанных выше компаний хочет стать номером один. Если ввести поисковый запрос «Цитрус интернет-магазин», то в «шапке» поисковой выдачи можно будет увидеть рекламные объявления конкурирующих интернет-ритейлеров.
Стоит отметить, что почти сразу после блокировки сайта citrus.ua компания «Цитрус» запустила зеркало citrus.com.ua. По словам соучредителя компании Д. Зинченко, месячная выручка «Цитруса» сократится из-за блокировки интернет-магазина на 100 млн грн. По итогам 11 месяцев минувшего года посещаемость интернет-магазина составила 2,8 млн чел. (данные SimilarWeb). По словам экспертов, для привлечения трафика на citrus.com.ua компании потребуются огромные инвестиции.
Читайте свежие новости из мира мобильных технологий в Гугл Новостях, Facebook и Twitter, а также подписивайтесь на YouTube-канал и покупайте смартфоны в группе Telegram
Солистка группы «ВИА Гра» позировала топлес
Данные 7.8 млн клиентов популярного мобильного оператора украли хакеры
WhatsApp готовит новую функцию для улучшения безопасности общения
NVIDIA перестанет поддерживать популярную версию Windows
«Новая почта» намерена составить конкуренцию платежному сервису Илона Маска