Что такое контент-маркетинг?
В интернете регулярно размещаются тысячи качественно выполненных материалов разного формата, которые сами по себе не являются рекламой, но побуждают юзеров совершать покупки. Это контент-маркетинг ‒ генерация доступной, ценной, нужной, интересной для человека информации с попутным решением маркетинговых задач.
Методика предлагает пройти по следующему пути: внимание → интерес → связь → вовлечение. В результате посетитель ресурса превращается из стороннего наблюдателя в потребителя продукта.
Понятие контент-маркетинга
Контент-маркетинг не является названием группы методов продвижения бизнеса в сети, а представляет собой стратегию создания и поддержания ненавязчивой, естественной коммуникации между брендом и потребителем. Это вовлечение пользователя в сценарий продаж без прямого призыва к нему (купить, заказать или подписаться).
Наиболее точно контент-маркетинг определяют так: совокупность маркетинговых приемов, направленных на формирование и распространение информации нерекламного характера, которая востребована клиентами и будет им полезна.
Механизм прост:
-
сначала компания проявляет открытость и делится с потребителем по-настоящему полезными сведениями;
-
затем клиент убеждается в надежности и компетенции продавца, в качестве товара или услуги;
-
в результате посетитель ресурса сам инициирует разговор о купле-продаже.
Серьёзные и дальновидные компании в маркетинговом бюджете отводят этой методике до 20%.
Где распространяется контент
Определяя стратегию контент-маркетинга, в рабочем контент-плане конкретизируются тематика и периодичность материалов, выбираются платформы для посева информации, которые транслируют добавочную ценность продукта для клиента.
К основным площадкам контент-маркетинга относятся:
-
Собственный веб-сайт. Около четверти потребителей узнает о продукте благодаря блогам компаний.
-
Сторонние ресурсы: информационные сайты, тематические форумы, блоги, сообщества, порталы, интернет-издания, сайты авторитетных партнёров по бизнесу. Они нужны, поскольку имеют необходимую аудиторию.
-
Email- рассылки по собранной базе заинтересованных подписчиков.
-
Присутствие на социальных платформах. Общение в мессенджерах и корпоративные блоги, каналы на видеохостингах позволяют компании нарабатывать положительный имидж.
-
События в формате event (виртуальные и живые образовательные и развлекательные мероприятия). Презентации, мастер-классы, семинары и вебинары, конференции и встречи по актуальной тематике увеличивают удовлетворенность потребителей.
-
Инструкции и дополнительные материалы к продукции, руководства, мануалы, книги.
Преимущества контент-маркетинга
Сегодня владелец бизнеса, выстроив чёткую стратегию по созданию и продвижению ценных и полезных материалов в интернете, может рассчитывать на продажи без увеличения бюджета на рекламу и дополнительных расходов на SEO: за счет роста лояльности и доверия к бренду со стороны вовлекаемой аудитории.
Плюсы контент-маркетинга состоят в том, что он показывает довольно высокий уровень трафика и конверсии, является эффективным инструментом в повышении узнаваемости бренда, за счет уровня экспертности автора материалов формирует доверие интернет-аудитории к продукту.
В компании www.bestmarketing.com.ua контент-маркетологи знают, как повысить эффективность каналов привлечения клиентов, что необходимо сделать, чтобы размещаемые материалы были релевантными и максимально направленными на достижение целей Вашего бизнеса.
Бюджетный флагман Xiaomi 12 Pro удивит дизайном и характеристиками
Нашли новую уязвимость, которая позволяет взломать любой iPhone
Как выбрать лучшую детскую одежду
Эксперты определили: как сохраняются iPhone и Android-смартфоны с годами эксплуатации
Девушка с лицом Барби и телом Халка»: смотрите фото известной на весь мир россиянки Юлии Винс