Эксперты заявили, что смартфоны Xiaomi менее популярные чем Redmi и POCO
За последний год компании Xiaomi удалось добиться значительного роста, который позволил ей позиционировать себя в качестве ведущего мирового производителя смартфонов. При этом головная компания «Сяоми Груп» всё больше зависит от подконтрольных Redmi и POCO, свидетельствуют результаты последнего исследования Cointerpoint Reseach.
Подробности
В свежем докладе организации отмечается, что доля «Сяоми» в общей структуре продаж мобильных телефонов составляет ничтожные 17% (против 73% у «Редми»). Оставшуюся «десятину» составляют смартфоны «Поко». Иными словами, именно благодаря «дочкам» Xiaomi Group смогла обойти таких гигантов, как Apple и Samsung.
На приведенном ниже графике показаны процентные доли от совокупного объема продаж в смартфонном сегменте 2020-21 гг. На рисунке также присутствует производитель игровых устройств Black Shark, мажоритарный пакет акций которого находится в собственности «Сяоми».
Результаты исследования также показывают, что среднеценовой сегмент смартфонного каталога Xiaomi на 100% оккупирован продукцией обоих дочерних брендов. Головная же компания группы сосредоточилась на премиальном сегменте (17% продаж).
Прогноз специалистов Cointerpoint Reseach на ближайшие годы предусматривает увеличение доли POCO за счет «увода» потребителей как от Redmi, так и от других конкурентов вроде Realme и прочих азиатских производителей недорогих и среднеценовых телефонов.
Читайте свежие новости из мира мобильных технологий в Гугл Новостях, Facebook и Twitter, а также подписивайтесь на YouTube-канал и покупайте смартфоны в группе Telegram