Гарантия на терминалы Starlink не будет распространяться на «атаки динозавров»
Один из абонентов Starlink выложил на Reddit документы, которые были получены им от SpaceX вместе с наземным спутниковым терминалом. В одном из документов перечислены страховые случаи, при наступлении которых клиенты могут претендовать на гарантийное обслуживание оборудования.
Подробности
По словам мужчины, составители документа определенно могут похвастать наличием чувства юмора. Из документа следует, что абоненты Starlink не вправе требовать от компании гарантийного ремонта оборудования, которое было повреждено динозаврами. Вопросы, связанные с работой спутниковых терминалов на Марсе, необходимо решать с представителями местных органов самоуправления.
Помимо ироничных пунктов, в документе присутствуют стандартные страховые случаи. К примеру, если спутниковый терминал был поврежден в результате удара в него молнии или наводнения, то абонент не сможет претендовать на гарантийное обслуживание. Наряду с этим, компания откажет в гарантии, если терминал был поврежден вследствие пожара, падения метеорита, града, смерча и пр.
Ранее инженерам SpaceX пришлось дорабатывать уже выведенную на рынок модель спутникового терминала, поскольку на западе США устройства сильно нагревались. Актуальная версия терминала способна работать при температуре +50 °C.
Читайте свежие новости из мира мобильных технологий в Гугл Новостях, Facebook и Twitter, а также подписивайтесь на YouTube-канал и покупайте смартфоны в группе Telegram