Клиенты Новой Почты массово жалуются на утрату посылок
О реальном положении дел в Новой Почте обычно сообщают специализированные аналитические агентства или официальные представители службы доставки. Однако не многими подобная информация воспринимается за правду. Больше граждане доверяют личному опыту и многочисленными историями недовольных клиентов. В частности, негативные комментарии появляются буквально под каждым постом в Facebook Новой Почты. Последнее благотворительное предложение в соцсети не стало исключением.
Несколько часов назад на странице «Новой Почты» в Facebook представили благотворительную акцию. Она рассчитана на милосердных людей, которым небезразличны нуждающиеся соотечественники. Партнерами стали интернет-магазин ROZETKA и благотворительный фонд «Життєлюб». Судя из поста, благодаря «внукам Деда Мороза» получилось собрать уже свыше 7 500 продуктовых наборов.
Несмотря на благочестие акции обратить на себя внимание в комментариях некоторые пользователи решились и здесь, и ничего предосудительного в этом нет. Если «Новая Почта» игнорирует, использовать все рычаги давления – логично и правильно. Вот вам пару примеров отзывов от недовольных клиентов:
К слову заметить, это не единственные жалобы на работу Новой Почты под благотворительным постом. А если проштудировать ленту, а точнее комментарии Facebook-страницы службы доставки еще глубже, так и вовсе возникнет резонный вопрос: «Что происходит?» Свое мнение на этот счет высказывайте в комментариях.
Читайте свежие новости из мира мобильных технологий в Гугл Новостях, Facebook и Twitter, а также подписивайтесь на YouTube-канал