Горячее: Razer выпустила доступные беспроводные наушники с активным шумоподавлением

Клиенты Новой почты пожаловались на небрежное обращение с посылками

14.12.2020 12:21

Клиенты Новой почты пожаловались на небрежное обращение с посылками

«Новая почта» продолжает собирать волну пользовательского негатива в свой адрес. Последний резонансный инцидент произошел в Мариуполе. Суть новых обвинений в адрес персонала организации – ненадлежащее обращение с посылками клиентов. Видео опубликовано на городском инстаграм-канале mariupolife.

Пришедший в отделение «НП» мужчина застал процесс разгрузки каких-то коробок. Один из грузчиков занимался «метанием» ящиков. Свидетель поспешил обвинить почтовиков в отвратительном обращении с посылками клиентов.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Мариуполь LIFE ⚓ (@mariupolife)

Представители «Новой почты» в ответ заявили, что автор видеоролика запечатлел разгрузку картонной тары для упаковки отправлений. Тем не менее, учитывая общественный резонанс, с персоналом был проведен дополнительный инструктаж о правилах обращения с посылками и отправлениями граждан.

Мнение приобщившихся к видео пользователей разделились: некоторые вспомнили собственный негативный опыт сотрудничества с «Новой почтой», другие упрекнули автора в глупости и намерении создать скандал «из ничего». Скриншоты наиболее ярких комментариев опубликованы ниже.

«Новая почта» вляпалась в очередной скандал

Напомним, что за последние дни количество скандалов с «Новой почтой» существенно возросло. Наиболее резонансные случаи – утеря посылки стоимостью 400 евро, оповещение клиентов о задержке доставки отправлений и закрытие ряда отделений в числе прочих.

Ознакомиться с другими новостями на тему «НП» можно здесь.

Читайте свежие новости из мира мобильных технологий в Гугл Новостях, Facebook и Twitter, а также подписивайтесь на YouTube-канал

Источник

2021 © "IT Монстры". Все права защищены. Карта сайта.