Клиенты Новой почты жалуются на высокие тарифы доставки
Новая почта продолжает собирать шквал негатива в свой адрес. Претензии касаются самых разнообразных аспектов сервиса – от несоизмеримых поборов за упаковку – до попыток взимать деньги за ошибочную доставку.
Подробности
Тема помещения мелких отправлений в крупную тару муссируется уже давно. Реакции со стороны руководства НП на многочисленные жалобы потребителей нет. Судя по внедрению новых практики отъема денег, заработков с коробок транспортной компании не хватает. Поэтому почтовики начали зарабатывать на переадресации посылок.
Суть схемы – якобы ошибочная отправка посылки в другой город и взимание денег за «повторную» доставку в пункт назначения. При этом, с высокой долей вероятности, отправления изначально приходят куда надо, а организация банально зарабатывает на удержании посылки в течение некоторого промежутка времени.
На гневные комментарии пользователей представители НП реагируют с издевкой, заявляя о том, что представляемая ими компания стремится к повышению качества услуг.
Ознакомиться с историей общения пользователей с почтовиками можно в прилагающихся ниже скриншотах.
Приобщиться к новостям на тему НП и узнать список претензий граждан в адрес организации можно в тематической подборке.
Читайте свежие новости из мира мобильных технологий в Гугл Новостях, Facebook и Twitter, а также подписивайтесь на YouTube-канал