Легендарный производитель пива вложил в криптовалютный рынок более $130 000
Легендарный пивоваренный бренд Budweiser пробует себя на рынке цифровых валют. Сумма вложенных в крипту денег с 11 августа превысила $130 000. Первый шаг в виде покупки NFT-токена с изображением ракеты на фоне двух пивных бокалов обошлось компании в 8 Ethereum ($25 704 на момент проведения транзакции), следует из записей торговой платформы OpenSea.
Подробности
Увидеть купленную около недели назад картинку под названием «Life of the Party» можно в приведенном ниже твите обрадованного неожиданно свалившимся на него богатством создателя токена Тома Сакса.
За две недели до покупки ракеты с кружками «Будвайзер» прикупил криптовалютный домен Beer.eth за 30 Ethereum. На момент проведения оплаты (11 августа, ред.) сумма уплаченных за «эфирный» адрес средств превышала $96 000. Продавцом домена, как следует из документации, выступила организация под названием Ethereum Name Service. Сделка проведена на упомянутой ранее площадке OpenSea.
Компания «Будвайзер» управляется пивоваренным холдингом Anheuser-Busch InBev, вторая дочка которого — Stella Artois – ранее порадовала фанатов коллекцией фирменных NFT-скинов для цифровой игры Zed Run.
Накануне стало известно о продаже лондонским школьником созданных им NFT-токенов за $400 000. Подробнее о его творении и о том, что из себя представляют NFT, можно почитать здесь.
Читайте свежие новости из мира мобильных технологий в Гугл Новостях, Facebook и Twitter, а также подписивайтесь на YouTube-канал и покупайте смартфоны в группе Telegram
Xiaomi Mi Mix 4 впервые показали вживую
Ники Минаж поразила пышными формами в откровенном наряде из латекса (ФОТО)
Xiaomi выпустила доступную паровую швабру
Производитель Xiaomi Mi Band 6 представил часы с поддержкой звонков без смартфона
Новый флагман Xiaomi со Snapdragon 888 Plus дебютирует в августе