Мошенники пытались украсть деньги у клиента Приватбанка через банкомат
Очередная порция негатива вылилась в сторону ПриватБанка за неделю до новогодних каникул. Причем, поведавший реальную историю пользователь был осведомлен возможными последствиями, что и уберегло его от кражи средств. В общем, данный пересказ станет поучительным для многих из нас и позволит на примере осознать меры предосторожности.
Подробности
Место происшествия – торговый центр «Городок», находящийся близ метро Почайна в Киеве. Намерения гражданина типичные: снять наличные в банкомате. Как вы уже наверняка поняли, ситуация вышла за рамки нормальной.
Некий гражданин изъявил желание снять наличку с карты Альфа-банка в терминале конкурента – тоесть ПриватБанка. Сунул карточку в приемник, а она не реагирует и выскакивает обратно. Другая попытка реабилитировать действия банкомата не увенчалась успехом. После этого герой истории решил обратить внимание на считывающий блок, где обнаруживает следы силикона, подразумевающие накладку специального устройства, позволяющего считывать данные со всех вставляемых в терминал карт. Поэтому на данном этапе было принято решение заблокировать карты Альфа-банка от проведения операций. Стоит заметить – благоразумно.
После блокировки счетов в Альфа-банке, мужчина переключился на ПриватБанк, ведь именно их банкомат «заглючил». Он позвонил по номеру 3700 и, как обычно, на другом конце провода предложили подождать ответного звонка через 30 секунд, в результате которого ему сообщают: «Вы не клиент банка…», а также типичные сведения о том, как им стать. Что интересно, за этим последовал еще один звонок с этого же номера, где уже речь зашла о снятии 1 200 грн за покупку, которой не совершалось. Благо, что у автора рассказа таких денег на «Привате» не было, поэтому беспокоиться было не о чем.
Несмотря на то, что человек сумел справиться с наплывом попыток обмана в конкретном банкомате, он не ушел с места действия, а продолжил разбирательство. В частности, им был сделан звонок в ПриватБанк, где и сообщил о применении в банкомате скрининг-устройства. Заявка была принята, а охранник ТЦ разместил на нем табличку «не работает». При этом, сотрудники cool-центра ПриватБанка предлагали «не париться», так как за 24 часа эту проблему обещали исправить.
Суть всего вышесказанного одна – будьте внимательны также, как и герой данной статьи. Ведь именно из-за нашей невнимательности зачастую и возникают подобные инциденты.
Читайте свежие новости из мира мобильных технологий в Гугл Новостях, Facebook и Twitter, а также подписивайтесь на YouTube-канал