Очередной скандал в «Новой почте»: человек получил поврежденный товар
Последнее время негатива в сторону «Новой почты» льется немало. Но, стоит заметить, что это не банальная травля, которая могла бы быть со стороны конкурентов, а реальное мнение недовольных клиентов. Другими словами, качество проверяется опытом, и оно с каждым днем становится весьма неудовлетворительным.
Очередной повод к размышлению о качестве доставки «Новой почты» вызвал комментарий клиента, который заказал дорогостоящую книгу. С его слов, упаковка отправителя была оформлена должным образом – коробка была достаточно объемной, а саму книгу разместили в ней по диагонали. Однако же все это не оберегло ценный груз. То есть, порча дорогостоящего товара прямо возлагается на сотрудников службы доставки. Вот собственно и сам комментарий:
Гнев жалующегося оправдан по всем статьям. Во-первых, книга весьма ценная и стоит 5 400 гривен. Во-вторых, «нормальные» службы доставки гарантируют доставку груза в целости и сохранности, как и уверяют в «Новой почте». Однако же по факту работа сотрудников «Новой почты» доверия не вызывает. Поэтому – судите сами.
Читайте свежие новости из мира мобильных технологий в Гугл Новостях, Facebook и Twitter, а также подписивайтесь на YouTube-канал