Основатель monobank раскритиковал проекты Сильпо и АТБ по раздаче банковских карт
По мнению О. Гороховского, являющегося одним из сооснователей monobank, запущенные ритейлерами Сильпо и АТБ проекты по раздаче посетителям магазинов банковских карт успешными не будут. По его словам, речь идет о распространенном заблуждении предпринимателей из прошлого. Они полагают, что клиентскую базу можно конвертировать во что угодно. Между тем в отличие от чемоданов клиентов нельзя переносить из одной комнаты в другую.
Подробности
Гороховский подчеркнул, что карты Сильпо и АТБ ничем не отличаются от сотен скидочных карт, представленных на украинском рынке. Главным условием запуска успешного сервиса, по словам бизнесмена, является «лечение клиентской боли». В случае с розничной сетью Сильпо речь идет о «придуманной боли». С ее помощью собственники бизнеса пытаются мотивировать посетителей магазинов оформить карты. Гороховский провел параллели между Сильпо и Rozetka.
Соучредитель monobank подчеркнул, что если клиенты Rozetka, Сильпо и АТБ не получат от владения картами никакой ценности, то они попросту не будут ими пользоваться.
Маркетплейс Rozetka анонсировал запуск собственного платежного сервиса весной текущего года. Спустя месяц после этого розничная сеть АТБ, платежная система Visa и Райффайзен Банк Аваль запустили совместный проект по раздаче банковских карт посетителям магазинов дискаунтера. В конце лета владеющая продуктовой сетью Сильпо компания Fozzy Group обзавелась собственным необанком «Власний рахунок».
Читайте свежие новости из мира мобильных технологий в Гугл Новостях, Facebook и Twitter, а также подписивайтесь на YouTube-канал и покупайте смартфоны в группе Telegram
В Южной Корее разработали мягкого робота-хамелеона
Учёные рассказали, зачем мы без причины проверяем смартфон
MIUI 12.5 доступна для больше 30 смартфонов Xiaomi, Redmi и Poco
Бюджетный Redmi 9A оказался популярней iPhone 13, iPhone 12 и iPhone 11
Xiaomi представила доступный игровой 24,5-дюймовый монитор с частотой обновления 165 Гц