Персонаж Франклин из GTA 5 подтвердил разработку GTA 6
Разработчики Rockstar последнее время активно занялись «самосливом» информации насчет Grand Theft Auto 6, чем значительно подогревают фанатский интерес. Впрочем, не прям-таки разработчики, а актеры, принимавшие участие в предыдущем проекте. Сами создатели упорно молчат.
Логично заметить, без ведома студии навряд ли кто-либо осмелится делать какие-то заявления. Из чего следует, что это часть маркетинговой стратегии, которая косвенно подтверждает – разработка GTA 6 идет полным ходом.
Shawn Fonteno aka Franklin speaks about GTA 6 and how people are complaining Rockstar is milking GTA 5. Shawn also notes that "it took us 4 years to film and complete GTA 5" (NOT MY FOOTAGE)#GTA6 #GTAVI pic.twitter.com/mNupyaS9rn
— GTA 6 NEWS (@GTAVInewz) September 13, 2020
Так, в Twitter-паблике GTA 6 NEWS на днях было опубликовано мнение актера озвучки Шона Фонтено, подарившего свой голос Франклину из GTA 5. Он отметил, что следующее поколение культового экшена не будет проходной. То есть, разрабатываемый проект обособленный и довольно масштабный, а это требует много времени и сил. Например, предыдущая часть создавалась на протяжении четырех лет.
Учитывая, что схожий по масштабности проект RDR 2 вышел всего два года назад, есть вероятность, что GTA 6 в 2021 году лишь анонсируют, а фактический релиз пройдет значительно позже. Плюс к этому, потребуется время на адаптацию под игровые консоли нового поколения не только разрабатываемой версии, но и GTA 5. В общем, работы в Rockstar хоть отбавляй.
From Jorge Consejo's CV, it appears to be that Rockstar luckily finished the motion capture and possibly the story line in 2018 before Dan Houser left. I speculate that the rest of the years were set for polishing and graphics.#GTA6 #GTAVI pic.twitter.com/4SpxsHElPb
— GTA 6 NEWS (@GTAVInewz) September 13, 2020
Другой актер, косвенно представивший пищу для размышления, – Хорхе Консехо. Он принимал участие в GTA 5 в качестве актера “motion capture” – человека, чьи движения и мимика оцифровываются и проецируются на игрового персонажа, в этом случае – на Мексиканца.
При изучении резюме Хорхе Консехо, стало понятно, что Rockstar закончили захват движения в 2018 году. Возможно в этом же году была закончена работа еще и над созданием сюжетной линии, полагают в GTA 6 NEWS. По всей видимости, оставшееся время предназначено на полировку и графику.
Читайте свежие новости из мира мобильных технологий в Гугл Новостях, Facebook и Twitter, а также подписивайтесь на YouTube-канал