Poco официально признавала проблему в популярном смартфоне, а пользователь предложил решение
Компания Росо решила открыть внутреннюю документацию о проблеме «призрачного экрана» для всех желающих. Об этом сообщает NotebookCheck.
Подробности
По информации издания, в обнародованных документах упоминается лишь одна пострадавшая от дефекта модель X3 Pro, тогда как в реальности на сбои жалуются владельцы других телефонов бренда, начиная от старенького F1 – заканчивая относительно новым F3.
Практической пользы от обнародования внутренней документации владельцы смартфонов не получили: в отчете признается факт наличия проблемы, однако не содержится ни малейшего намека на способы ее устранения (вместо предложения действенных методов, авторы доклада заявляют о «прилагаемых усилиях» для скорейшей нормализации ситуации).
К счастью для владельцев упомянутых смартфонов, один из приобщившихся к отчету пользователей предложил свой способ устранения проблемы «призрачного экрана». Опубликованные умельцем рекомендации помогают устранить надоедливый баг любителям PUBG Mobile.
Рекомендованная пользователем очередность действий для избавления от проблемы «призрачного экрана» на смартфонах Росо Х3 Pro
- Шаг первый: переход в «Режим разработчика».
- Шаг второй: отключения ярлыка клавиш.
- Шаг третий: выполнение указанных в приведенном ниже видео манипуляций с последующим отключением оптимизированного сенсорного управления.
Читайте свежие новости из мира мобильных технологий в Гугл Новостях, Facebook и Twitter, а также подписивайтесь на YouTube-канал и покупайте смартфоны в группе Telegram
Тайны Виртуального Влияния: Как Накрутка раскрывает секреты популярности
Три функции WhatsApp, которые повысят безопасность вашего общения
У «Новой почты» появится собственная авиакомпания
Популярный смартфон Redmi подорожал четвертый раз подряд
Серия смартфонов Xiaomi 12 устанавливает новый рекорд продаж