Горячее: Салфетка от Apple стала очень популярной, но пользователи усомнились в ее «чудодейственных свойствах»

Poco официально признавала проблему в популярном смартфоне, а пользователь предложил решение

05.10.2021 05:37

Poco официально признавала проблему в популярном смартфоне, а пользователь предложил решение

Компания Росо решила открыть внутреннюю документацию о проблеме «призрачного экрана» для всех желающих. Об этом сообщает NotebookCheck.

Подробности

По информации издания, в обнародованных документах упоминается лишь одна пострадавшая от дефекта модель X3 Pro, тогда как в реальности на сбои жалуются владельцы других телефонов бренда, начиная от старенького F1 – заканчивая относительно новым F3.

Практической пользы от обнародования внутренней документации владельцы смартфонов не получили: в отчете признается факт наличия проблемы, однако не содержится ни малейшего намека на способы ее устранения (вместо предложения действенных методов, авторы доклада заявляют о «прилагаемых усилиях» для скорейшей нормализации ситуации).

К счастью для владельцев упомянутых смартфонов, один из приобщившихся к отчету пользователей предложил свой способ устранения проблемы «призрачного экрана». Опубликованные умельцем рекомендации помогают устранить надоедливый баг любителям PUBG Mobile.

Рекомендованная пользователем очередность действий для избавления от проблемы «призрачного экрана» на смартфонах Росо Х3 Pro

  • Шаг первый: переход в «Режим разработчика».
  • Шаг второй: отключения ярлыка клавиш.
  • Шаг третий: выполнение указанных в приведенном ниже видео манипуляций с последующим отключением оптимизированного сенсорного управления.

Читайте свежие новости из мира мобильных технологий в Гугл Новостях, Facebook и Twitter, а также подписивайтесь на YouTube-канал и покупайте смартфоны в группе Telegram

Источник

2021 © "IT Монстры". Все права защищены. Карта сайта.