ПриватБанк блокирует карты и обвиняет клиентов в мошенничестве
Очередной скандал клиента с компанией из финансового сектора явил острое противоборство. Владельцу карты «ПриватБанка» не довели суть блокировки счета и разрыва договора в одностороннем порядке. Что интересно, на словах представители банка изъясняются прямо: «…имеют мошеннический характер…» В свою очередь, упорство разгневанного клиента основано на том, что каких-либо документов о правомерности таких действий представлено не было. Плюс к этому, мошенниками он называет как раз таки оппонентов.
Жалоба появилась на сайте Минфина после многократных попыток добиться справедливости по «горячей линии» и в отделениях «ПриватБанка». Причем времени прошло с момента блокировки довольно прилично. Судя из текста, Служба безопасности перекрыла доступ к учетной записи в середине октября. Дата написания претензии на государственном портале – 7 января. Поводом к этому послужило сообщение от банка о том, что им дальше не по пути – односторонний разрыв договора.
Клиент ждет решения суда или правового акта, с указанием конкретных законных оснований, и стучится в виртуальную дверь Минфина. По его мнению, мошенником назвать человека может только суд, что логично. Однако здесь же «ПриватБанк» с полной уверенностью называет преступником именно клиента. На законодательный уровень такие ответы явно не тянут, не смотря на то что вопрос освещается публично. Окончание истории, к сожалению, осталось за занавесом.
Читайте свежие новости из мира мобильных технологий в Гугл Новостях, Facebook и Twitter, а также подписивайтесь на YouTube-канал