Горячее: Тайны Виртуального Влияния: Как Накрутка раскрывает секреты популярности

Приватбанк пытается «выбить» погашение кредита у тех, кто его не брал

22.02.2021 14:08

Приватбанк пытается «выбить» погашение кредита у тех, кто его не брал

Клиент «Приватбанка» пожаловался на телефонный терроризм финорганизации и угрозы здоровью его несовершеннолетнего ребенка от сотрудников банка.

Из содержания записи следует, что мужчине регулярно звонят сотрудники «Приватбанка» и требуют возвращения кредита, который он не брал и поручителем по которому не являлся. Требования фининститута сопровождаются угрозами его несовершеннолетнему сыну. В ответ «Приватбанк» пообещал решить проблему.

Клиент «Приватбанка» обвинил финорганизацию в телефонном терроризме

Спустя некоторое время мужчина в комментариях написал следующее:

«Перезвонили из банка. Краткий итог общения:

1) извинились за предоставленные неудобства;

2) пообещали доставлять эти самые неудобства и далее (то есть звонки по поводу кредита бестолкового родственника будут поступать и впредь);

3) разрешили посылать их сотрудников куда подальше («Це ваше право»)».

Итог: проблема с телефонным терроризмом не решена».

В ответ «Приватбанк» обещал решить проблему.

Спустя несколько минут мужчина добавил запись следующего содержания:

«Зашел на сайт НБУ и обнаружил, что своим отказом прекратить телефонный террор «Приватбанк» прямо нарушает отечественное законодательство. Ссылка на комментарий НБУ: https://bank.gov.ua/ua/news/all/pitannya-dnya-kolektori-pogrojuyut-chi-navyazlivo-telefonuyut-cherez-prostrocheniy-kredit-susida-yak-zahistitisya»

В ответ «Приватбанк» обещал решить проблему.

Перейдя по указанной ссылке, автор этого материала обнаружил правоту заявителя. Страницу НБУ украшает приведенный ниже скриншот с надписью, которая не допускает двоякого толкования.

В ответ «Приватбанк» обещал решить проблему.

Кроме того, в комментарии НБУ присутствует надпись о незаконности совершения звонков лицу, которое не брало кредит и не выступало поручителем по нему (см. скриншот).

Клиент «Приватбанка» обвинил финорганизацию в телефонном терроризме

В качестве противодействия навязчивым коллекторам НБУ рекомендует звонить на горячую линию и писать жалобу на действия взыскателей.

В ответ «Приватбанк» обещал решить проблему.

Ответа «Приватбанка» на процитированные выше комментарии пользователя на момент публикации статьи не было.

Редакция Prostomob рассчитывает, что автор обращения воспользуется рекомендациями НБУ.

Читайте свежие новости из мира мобильных технологий в Гугл Новостях, Facebook и Twitter, а также подписивайтесь на YouTube-канал

Источник

2024 © "IT Монстры". Все права защищены. Карта сайта.