Telegram может стать платным
Основатель Telegram разъяснил нюансы рекламы в мессенджере. По словам Павла Дурова, нововведение останется незамеченным для большинства пользователей. Заявленная причина запуска рекламы – желание сделать сервис безубыточным.
Описанные Дуровыми нюансы рекламы в Telegram
- Отказ от показа рекламных сообщений в приватных беседах, группах, чатов и прочих сообществах с малым числом участников.
- Отказ от использования в рекламе любых персональных данных.
- Ненавязчивость рекламы (лаконичные тексты без фоток и ссылок на сторонние ресурсы).
- Бо́льшая комфортность официальной рекламы в сравнении с рекламными сообщениями авторов телеграм-каналов.
- Предоставление пользователям права на отключение официальной рекламы (за возможность не видеть рекламные объявления пользователям предлагается заплатить).
- Предоставление авторам каналов права от отключение официальной рекламы для всех подписчиков (предполагается, что рекламодатели получат возможность публиковать «невидимые» объявления где угодно; при этом такие объявления не будут отображаться в случае «достаточной стоимости показа»).
В завершение своего меседжа Дуров напомнил о желании сбалансировать интересы рекламодателей и пользователей без ущерба для всех причастных.
Ознакомиться с планами Дуров «из первых уст» можно по ссылке https://web.telegram.org/?legacy=1#/im?p=@durov_russia .
Читайте свежие новости из мира мобильных технологий в Гугл Новостях, Facebook и Twitter, а также подписивайтесь на YouTube-канал и покупайте смартфоны в группе Telegram