Три смартфона Xiaomi признаны самыми популярными
Организаторы стартовавшей 01 июня онлайн-ярмарки «618» рассказали о динамике продаж смартфонов за первые сутки действия предложения. Лидерство в премиальном, среднеценовом и бюджетном сегментах захватили устройства фирмы «Сяоми», информирует MyDrivers.
Подробности
Первое место в самой престижной ценовой категории ¥5000+ (от $784) досталось Mi 11 Pro. В среднем сегменте (¥3000-5000/$470-784) самыми востребованными девайсами оказались Mi 11 и Mi 10S.
Руководство «Сяоми» решило отблагодарить фанатов дополнительной скидкой на модель Mi 11 Pro, за которую вчера просили ¥4499 ($705). Приобрести популярный гаджет по беспрецедентно низкой цене (размер дополнительного дисконта превысил 500 юаней или $78,36) можно было при соблюдении нескольких условий, ознакомиться с которыми предлагалось на китайской версии mi.com.
Первый вице-президент Xiaomi Group Чанг Ченг позднее рассказал о действиях своих ушлых приятелей, которые умудрились за год накопить потребительские купоны и субсидии на сайте Jingdong. Благодаря использованию аккумулированных бонусов, несколько знакомых топ-менеджера смогли выкупить Mi 11 Pro с 8/128 гигабайтами памяти за вовсе уж фантастическую цену ¥3899 ($611). В завершение своего «потока откровений» Чанг Ченг заявил следующее:
«Цена оказалась слишком ароматной, а аромат – просто невероятным».
Отметим, что на момент премьеры ценник на Mi 11 Pro в Китае начинался от 800 долларов.
«618» — вторая по значимости онлайн-распродажа в Китае (первая известна как «11.11» из-за даты проведения 11 ноября). Количество участников прошлогодней «618» из одной лишь России перевалило за 3 млн чел. Рост совокупного денежного оборота и количества проданных товаров в сравнении с аналогичным мероприятием 2019 года составил 60% и 300% соответственно.
Любители шопинга могут приобрести приглянувшуюся продукцию и воспользоваться предлагаемыми в рамках «618» скидками на русскоязычной версии AliExpress.
Читайте свежие новости из мира мобильных технологий в Гугл Новостях, Facebook и Twitter, а также подписивайтесь на YouTube-канал