В Xiaomi «признали могущество» iPhone 13
«Сяоми» пока не может ничего противопоставить новейшим девайсам Apple, но работа в этом направлении ведется. Таков краткий итог состоявшейся накануне церемонии подведения итогов работы Xiaomi Group за III квартал, информирует MyDrivers.
Подробности
В отчетный период доход китайской корпорации от смартфонного сегмента составил ¥47,8 млрд ($7,48 млрд) при объеме отгруженных потребителям устройств в количестве 43,9 млн штук. Достигнутые показатели руководство Xiaomi Group считает недостаточными, отмечается в публикации.
По данным исследовательской компании Canalys, в минувшем триместре доля «Сяоми» на глобальном рынке смартфонов составила 13,5% (3-е место). Во II квартале китайская корпорация заняла 2-е место с рыночной долей в 16,7%. Таким образом, с июля по сентябрь рыночные позиции компании «просели» на 3,2%, признал президент «Сяоми Груп» Ван Сян в ходе тематической конференции.
Падение показателя, по словам функционера, произошло, главным образом, из-за мощных показателей iPhone 13. Вторая причина – дефицит чипов, из-за которого Xiaomi Group недопоставила на рынок минимум 10 млн смартфонов.
С другой стороны, Ван Сян отметил рост востребованности продукции «Сяоми» в премиальном сегменте смартфонов (18 млн проданных устройств в период с января до конца сентября). В процентном отношении доля дорогостоящих девайсов в общей структуре продаж корпорации достигла 12,8% (+4,8% относительно аналогичного периода 2020-го).
«Мы будем продолжать следовать по пути высококлассной стратегии. Мы также очень терпеливы. Мы должны прилагать постоянные усилия в нескольких направлениях. Одно из них — неуклонное улучшение пользовательского опыта и решение проблем потребителей высокого класса», — заявил Сян.
Другой заявленный президентом приоритет – наращивание влияния и узнаваемости Xiaomi Group в мире.
Хотя компания делает все возможное, чтобы найти свое место под солнцем на рынке смартфонов премиум-класса, дела для нее обстоят не просто. Еще весной Strategy Analytics сообщила, что Samsung и Apple нет равных в этой нише. Фактически, эта парочка разделила между собой львиную долю мирового рынка и не позволяет никому изменить сложившуюся ситуацию. Во II квартале Xiaomi удалось пошатнуть дуополию, однако основной причиной выхода бренда на 2-ю строчку мирового рейтинга стало снижение доли Huawei из-за американских санкций. После того, как потребители смирились с падением рыночной активности китайского гиганта, ситуация вернулась «на круги своя».
Тем не менее, несмотря на возобновление доминирования Apple и Samsung в III квартале, «Сяоми Груп» продолжает прилагать усилия к разрушению американо-корейского доминирования в сегменте смартфонов категории Premium. Первые успехи в этом направлении уже есть благодаря возросшей популярности Mi 10 Ultra и Mi 11 Ultra.
По словам Сяна, следующему представителю ультра-серии в лице Xiaomi 12 Ultra вполне под силу замахнуться на лавры iPhone 13 благодаря производительному процессору, улучшенной камере и MIUI 13. Раскрывать подробности перечисленных решений топ-менеджер не стал, отмечается в публикации.
Читайте свежие новости из мира мобильных технологий в Гугл Новостях, Facebook и Twitter, а также подписивайтесь на YouTube-канал и покупайте смартфоны в группе Telegram
Тина Кароль беременна? Сеть озадачил ее округлившийся живот
Как подобрать аксессуары в японской стилистике?
Украинцы уже могут рассчитать будущую пенсию онлайн
Превзойти Tesla конкурентам удастся не скоро: представлен суперкар Model S Paid
Бюджетный флагман Xiaomi 12 не получит дисплей с разрешением 2K