«Водафон» объяснил «Rembo», как быть в случае звонков мошенников
Vodafone продолжает отбиваться от возмущенных качеством услуг граждан. В этот раз деятельностью мобильного оператора заинтересовался Rembo.
Суть предъявленной мужчиной претензии – навязчивые звонки от неведомых персонажей с требованием взять кредит. Клиента, в частности, возмущает сокрытие номеров «звонарей» мобильным оператором, из-за чего их невозможно внести в черный список (за доступ к соответствующей информации водафоновцы требуют деньги).
Ответ «говорящих голов» мобильного оператора оказался стандартной отпиской. Суть отповеди свелась к тому, что Vodafone не торгует персональными данными клиентов. Для устранения проблемы сотрудники мобильного оператора порекомендовали мужчине уточнить у «звонарей» источник получения доступа к принадлежащему ему номеру, завершив свою «гениальную» отповедь издевательским смайлом.
Отреагирует ли украинский Rembo на плоский юмор водафонщиков так же, как его американский тезка в исполнении Сильвестра Сталлоне, станет известно в ближайшее время из сводок криминальных новостей. 🙂
Напомним, что ранее Vodafone вдохновился советом булгаковского Шарикова и начал исповедовать коммунистические принципы при предоставлении услуг. Учитывая российские корни провайдера, который ранее именовался МТС, компания вполне может попасть под закон о декоммунизации. 🙂
Информацию о нечестных практиках «Водафона» и применяемых им способах одурачивания клиентов можно найти в нашей тематической подборке.
Читайте свежие новости из мира мобильных технологий в Гугл Новостях, Facebook и Twitter, а также подписивайтесь на YouTube-канал