Xiaomi отказывается выплачивать компенсацию за воспламенившийся во время зарядки смартфона
Перечень самовоспламенившихся смартфонов пополнил Росо Х3. Инцидент произошел в Индии. Производитель выплачивать компенсацию не торопится, информирует Gizchina.
Детали ЧП пострадавший описал у себя в «Твиттере». По словам мужчины, загоревшийся девайс был приобретен незадолго до наступления Нового года. Покупка совершена в фирменном магазине «Сяоми». Чек, коробка и гарантийный талон в наличии. Устройство покупалось совершенно новым.
В течение почти пяти месяцев телефон исправно выполнял возложенные на него обязанности. Перегрева поверхности и иных аномалий владелец устройства не замечал и всячески нахваливал девайс в беседах с родственниками и приятелями.
Инцидент произошел в «счастливую» дату 13 апреля в момент наполнения девайса энергией. В процессе зарядки мужчина услышал хлопок и запах гари. От взрыва аккумулятора корпус расплавился и изменил очертания, а стекло покрылось трещинами. Подтверждающие факт инцидента снимки владелец Х3 опубликовал в «Твиттере».
Разработчики отреагировали на претензию в стиле «сам дурак», обвинив в происшествии некое «внешнее воздействие» без уточнения сути оного. О готовности выплатить компенсацию и возместить убытки представители компании-производителя не упомянули.
В первой декаде января аналогичный инцидент зафиксирован с трекером Mi Band 5. Устройство также воспламенилось во время зарядки. Представители «Сяоми» реагировать на инцидент не стали.
Чуть более полутора месяцев назад житель Австралии привлек адвокатов для «выбивания» компенсации с компании Apple из-за загоревшегося у него в штанах айфона. Подробности этой истории описаны здесь.
Другие резонансные факты самовозгораний девайсов и электрокаров собраны в этой подборке.
Читайте свежие новости из мира мобильных технологий в Гугл Новостях, Facebook и Twitter, а также подписивайтесь на YouTube-канал