Xiaomi признала проблему с экранами Redmi Note 10 и Redmi Note 10 Pro
Индийское подразделение Xiaomi отреагировало на жалобы пользователей Redmi Note 10 о некорректной работе экранов. Спикеры бренда пообещали оперативное устранение проблемы, информирует Gizmochina.
Подробности
Официальный ответ Mi India начинается с признания фактов сбоя и просьбы не паниковать.
— Проблема коснулась незначительного количества устройств «линейки» Note 10. Все претензии будут удовлетворены. Мы, как и ранее, продолжаем стремиться к совершенству и полны решимости удовлетворять ожидания наших клиентов, — отмечается в комментарии.
Далее представители бренда заявили о том, что лучшие специалисты уже заняты поиском источника проблемы и поиском способов ее устранения.
В завершающей части комментария говорится о понимании возмущения потребителей, восприимчивости компании к критике и «глубочайшем сожалении» в связи с причиненными неудобствами.
Суть претензий клиентов – некорректная работа экранов Note 10 и Note 10 Pro (блики, мерцания, вспышки, отсутствие отклика на тактильные команды и т.д.) Ознакомиться с отзывами «из первых уст» можно здесь.
Читайте свежие новости из мира мобильных технологий в Гугл Новостях, Facebook и Twitter, а также подписивайтесь на YouTube-канал
Лолита Милявская опубликовала фото в вышиванке
Asus представила компактные флагманы со Snapdragon 888 — Zenfone 8 и 8 Flip. Стоимость в Украине
Клиенты Новой Почты массово жалуются на утрату посылок
Анонсирован Sharp AQUOS R6: первый смартфон размером сенсора 1 дюйм и OLED-экран с частотой 240 Гц
Первый смартфон, который увеличивает до 19 Гб оперативную память