Горячее: Тайны Виртуального Влияния: Как Накрутка раскрывает секреты популярности

Феноменальный успех знаменитого бренда Dolce&Gabbana

28.07.2019 03:58

Феноменальный успех знаменитого бренда Dolce&Gabbana

Всем известный модный дом D&G (Dolce&Gabbana) является эталоном успеха. Каждая работа – это произведение искусства в фэшн-мире. Уникальные модели не только подчеркивают стиль, но и выражают индивидуальность. А бренду всего 27 лет, но с каждым годом можно увидеть тенденцию к блестящему будущему.
Это гениальный союз 2 итальянцев – Д. Дольче и С. Габбана. Дольче появился на свет на Сицилии в 1958 году, а Габбана – в Милане в 1963 году. Встретились 2 профессиональных дизайнера в том же Милане, где еще учились.
Первый свой показ дуэт устроил в 1984 году в маленьком кафе. Но тем не менее, им удалось вызвать серьезный интерес у ценителей моды. Уже ровно через год парочка принимала участие в национальном показе мод, где себя ежегодно проявляли дизайнеры-новички с большими амбициями и перспективами. Как бы ни было трудно, парни без сомнения, заслужили победу.
Спустя еще один год стараниями двух итальянцев появилась женская коллекция одежды с кричащим названием «Настоящая женщина». Старый кинематограф – вот что стало источником вдохновения для Габбаны и Дольче. Вместе они творили новые шедевры, которые потрясали весь мир. Многие идеи просто брались из жизни, другие черпались из южно-итальянских традиций. В моделях использовались кружева и шали, а еще платья в пол, оттенки серого и коричневого, V-образной формы вырезы. А в работе творцы использовали и благородные материалы: тонкий шелк, нежный бархат и т.д.
И каждый год не проходил зря. Дуэт снова и снова заставлял восхищаться своими свежими на тот момент коллекциями. Чего там только ни было: вязаная одежда, нижнее белье, модные купальники… В 1990 году парни создают линию предметов гардероба для мужчин. Потом эта коллекция получила престижную международную награду для дизайнеров, в чьих творениях присутствует шерсть.
Еще спустя два года Габбана и Дольче занялись побочным проектом. Был выпущен дамский парфюм, которому оказалось суждено получить титул «Аромат года». В 1997 году дуэт запустил в серию и вариант мужского аромата.
Но на этом таланты не стали останавливаться и начали стремительно завоевывать рынок аксессуаров. Стали выпускать под этим брендом и обувь, и одеяния для новобрачных, и домашнюю одежду, и строгие офисные наряды, и концертные костюмы. Позднее будет сформирована и детская линия, и линии Jeans, Basic.
Дольче и Габбана смоделировали неповторимый, роскошный и одновременно дерзкий, стиль. Они не идут в ногу с модой, они ее создают. Можно сказать спасибо этим 2 гениям за то, что мир моды узнал такие атрибуты, как джинсы с рваными фрагментами, кружевные платья-комбинации, пиджачки с заметными из-под них краями блуз и рубашек.
А истинным сокровищем в мире идей является платье-бюстье черного цвета, вошедшее в коллекцию «Лето-1990». Стиль всех моделей несет в себе уверенность, раскрепощенность и, конечно, сексуальность.
И когда были освоены уже все подиумы мира моды, дизайнеры выплеснули новую успешную волну идей в мир автомобилей. В 2002 году была представлена модель автомашины «Ситроен C3» под уже ставшей всемирно известной маркой D&G, а затем дизайнеры выпустили модели в других сериях. А так как дуэт покоряет сердца не только идеей, но и роскошью, то в салоне авто – отделка стильной кожей. Ну, и как же тут без кристаллов Svarovski? Они тоже украсили интерьер авто.
А дальше, в звездный час разнообразнейших гаджетов, D&G подхватили волну и теперь при сотрудничестве с Sony выпускают сотовый телефон Dolce&Gabbana, который инкрустирован золотом 24 карата.
Этот легендарный дуэт покорил сердца и знаменитых голливудских звезд. При сотрудничестве с Мадонной дизайнеры создали около 1500 костюмов для сцены на протяжении 2 месяцев. А сама певица много раз снималась в рекламе для D&G. Стоит вспомнить, как она для образа на экране мыла посуду и мела пол. Вообще, поклонниками D&G является большая часть мировых звезд.
Сегодня марка «Дольче и Габбана» имеет широкую сферу предложений. Кроме одежды и парфюма, выпускаются все новые коллекции обуви D&G , сумок, солнцезащитных очков, ручных часов и прочих аксессуаров. Но какой бы ни была вещь, в ее изготовлении использованы только лучшие материалы и новейшие технологии.
Популярны очки D&G с позолоченными дужками. И нельзя промолчать о коллекции 2011 года, где применены технологии кружева, вплавленного в пластик. А все часы этого бренда – это не только высокие технологии, своеобразный дизайн и совершенный стиль. Каждый год дуэт создает около 13 коллекций, но всякая отличается от другой. Над каждой мелочью, над каждой деталью тщательно работают профессионалы. И фактически, любая их вещь – это произведение искусства.
Например, летняя коллекция 2011 года. Акцентом было белое кружево, которое дизайнеры обыграли в моделях так, что все платья стали простые, изящные и одновременно романтические. И чего только стоила «Осень-зима», выпущенная специально для сезона 2011-2012 гг. Эту коллекцию еще долго обсуждали после дебютного показа. Основой ее стали 80-е и 90-е с их пиджаками, леггинсами и майками с яркими принтами.
Что касается исполняемых юридически ролей, то Д. Дольче – это генеральный директор, а С. Габбана – председатель Совета директоров общего детища. Но главное – это их дар, дополнение друг друга в работе, их видение будущего. Сегодня сеть бутиков D&G размещена по всему миру. И в каждой точке планеты можно совершить покупку вещей этой марки с помощью сервиса на сайте компании.

Источник

2024 © "IT Монстры". Все права защищены. Карта сайта.