Алгоритм создал 7 миллионов уникальных этикеток для шоколадной пасты Nutella
Серьезный вызов для дизайнеров, семимиллионный тираж банок шоколадной пасты Nutella был распродан за месяц, сообщает http://supreme2.ru/.
В чём секрет?
Подобный успех является результатом работы нейросети, создавшей семь миллионов уникальных этикеток из различных сочетаний узоров и цветов. Математический алгоритм является плодом сотрудничества производителя Nutella Ferrero S.p.A и рекламного агенства Ogilvy & Mather Italia, в рамках проекта Nutella Unica. После такого успеха, Ferrero планирует запустить проект на территории Европы, Ближнего Востока и Африки. Ну что же, мечтаем о появлении уникальных баночек в странах СНГ, на радость коллекционерам.
Источник: http://supreme2.ru/
Китайская компания представила самый необычный раскладной смартфон
Легкие вертикальные пылесосы Dreame P10 и P10 Pro
Популярная функция в приложении Приват24 перестала корректно работать
Redmi K50 Gaming Edition: технические характеристики бюджетного игрового смартфона Xiaomi
Новая тема для смартфонов Xiaomi с тремя разными стилями блокировки экрана