Алгоритм создал 7 миллионов уникальных этикеток для шоколадной пасты Nutella
Серьезный вызов для дизайнеров, семимиллионный тираж банок шоколадной пасты Nutella был распродан за месяц, сообщает http://supreme2.ru/.
В чём секрет?
Подобный успех является результатом работы нейросети, создавшей семь миллионов уникальных этикеток из различных сочетаний узоров и цветов. Математический алгоритм является плодом сотрудничества производителя Nutella Ferrero S.p.A и рекламного агенства Ogilvy & Mather Italia, в рамках проекта Nutella Unica. После такого успеха, Ferrero планирует запустить проект на территории Европы, Ближнего Востока и Африки. Ну что же, мечтаем о появлении уникальных баночек в странах СНГ, на радость коллекционерам.
Источник: http://supreme2.ru/
Стали известны детали об особенностях акустической системы Harman Kardon в смартфоне Xiaomi 12 Pro
Первые шаги в профессиональном беттинге - выбор букмекерской конторы
В сети появилось первое фото новорожденного сына Анны Седоковой
Производитель Xiaomi Mi Band озвучил стоимость глобальной версии часов Amazfit Bib U