Instagram: IGTV также примет ландшафтный формат в будущем
IGTV начал во всем мире почти ровно год назад. В переводе с английского это автономное вертикальное видео-приложение от Instagram для смартфонов Android и iOS. Поскольку пользователи в основном держат и используют свои смартфоны в вертикальном положении, это изменение должно помешать появлению видео в альбомном формате в Instagram. Идея заключалась в том, что видеоконтент должен быть разработан для новой платформы, и в лучшем случае даже лидер рынка в области видео - YouTube - должен оказаться в тени . На YouTube видео отображается только в альбомном режиме в полноэкранном режиме.
Для всемирного стартового мероприятия были начаты очень большие семинары, чтобы приблизить инновации к пользователям и создателю. IGTV должен стать прорывом для Instagram в движущемся изображении. В конце концов, однако, план не достиг желаемой цели , потому что только несколько создателей приняли формат. Несколько крупных компаний перерабатывают свои альбомные видео в формате , просто превращая их в портретный формат перед загрузкой.
Так что весь формат IGTV не должен быть полностью прекращен, Instagram теперь прокомментировал эту тему в пресс-релизе. Говорят, что на портретном формате больше не нужно настаивать и что в будущем контент ландшафтного формата также может быть загружен на платформу. Именно это говорит от ответственных :
Мы слышали от создателей, которые хотят загрузить пейзажные видео для IGTV. Точно так же мы слышали от зрителей, которые сталкиваются с пейзажными видео в IGTV, но хотят смотреть их более естественно.
Вот почему мы объявляем о поддержке пейзажных видео в дополнение к вертикальным. В конечном счете, наше видение заключается в том, чтобы сделать IGTV местом для отличного контента, независимо от того, как он снимается, чтобы создатели могли выразить себя так, как они хотят.
Рекламная маркировка Instagram является большой проблемой в течение некоторого времени. Девиз многих влиятельных людей лучше маркировать слишком много, чем рекламировать как слишком мало. Но когда именно сообщение должно быть помечено как реклама?
Кэти Хаммелс недавно обратилась в суд в качестве влиятельного лица. Суд постановил, что неоплачиваемые посты от влиятельных лиц их размера также должны быть помечены как рекламные. Потому что влиятельный человек всегда рекламирует себя как бренд. Тем не менее, неоплачиваемые посты не должны быть специально помечены как рекламные, если сам аккаунт уже может быть распознан как рекламный . Количество подписчиков и синяя отметка считаются функцией.
Однако решение по делу Кэти Хаммелс не имеет общей юридической силы , поскольку каждый счет должен рассматриваться отдельно.
Instagram каналы компаний
Аккаунты компаний в Instagram должны рассматриваться так же, как и домашняя страница компании. Они используются для общения и всегда являются рекламой .
Частные лица
Даже частные лица должны маркировать свои посты как рекламу, если они получают что-то взамен, например, продукт за это.
Следуй за деньгами
Количество подписчиков очень важно для влияющих. Для предпринимателей, которые хотят сотрудничать с влиятельным лицом, число подписчиков, конечно, также является важной ключевой фигурой, в конце концов, вы хотите охватить как можно больше людей. Таким образом, обман, в котором, например, покупаются последователи, может иметь отношение к уголовной ответственности.
Помечено как хэштег
Маркировка «реклама» или «реклама» в качестве хэштега не является достаточной, потому что он будет использоваться в дополнение к множеству других хэштегов.
Самым простым способом продвижения в инстаграм является накрутка, попробуйте купить подписчиков в инстаграм на провереном сайте https://instaga.ru
Сегодня тема продвижения весьма актуальная сегодня, почти каждый мечтает увеличить количество своей аудитории, что-же сейчас это возможно благодаря инстага.ру
Избавьтесь от плохих фотографий в своём профиле доверьте свой аккаунт проффесионалам интернет маркетинга.
Оцените качество маркетинга со всех сторон уже сегодня.