Почему ВК лучшая площадка для рекламодателей
Стоит отметить, что SMM имеет много кнопок влияния на покупательское поведение потребителя, а за количеством каналов продвижения обгоняет все остальные виды маркетинга. Тем не менее накрутка подписчиков группа вк – одна из самых популярных услуг сервиса doctorsmm, которым к слову пользуются даже топовые блогеры СНГ. Выбор канала продвижения и вида SMM зависит от целей бизнеса и возможностей предприятия. По состоянию на 2020 в России есть две самые популярные социальные сети: Вконтакте (53,11%) и Іnstagram (16,79%).
Третье место занимает YоuTubе, что держит позиции неизменными и во времени, и по территориальному признаку (9,10%). На четвертом месте – социальная сеть Телеграмм (8,88%), которая в последнее время, благодаря некоторым новшествам, приобретает все большую популярность. Twіtter (5,80%) также держит фиксированную позицию. На сегодняшний день ВК – самая популярная социальная сеть в РФ и СНГ. Ежедневно там проводят время миллионы пользователей, регистрируются сотни тысяч страниц. Вконтакте – это идеальное место для маркетинга как в сегменте B2B, так и в сегменте В2С.
Бизнес-страницы и тематические группы – главный инструмент Social Media Marketing в Вконтакте. Основными причинами того, чтобы использовать ВК для развития своего бизнеса среди отечественных предприятий, является то, что:
- сеть насчитывает более 500 млн пользователей по всему миру и более 13 млн;
- 40-50% аудитории – это люди из «золотой аудитории» – клиенты со средней и высокой платежеспособностью, а также высокой восприимчивостью инноваций;
- большое количество крупнейших компаний имеют аккаунты в сети ВК;
- каждая четвертая реклама, размещаемая в социальных сетях – это реклама в Вконтакте.
Отметим, что самыми популярными методами промоции в ВК на сегодня являются: коммерческие, целевые, рекламные и вирусные посты, а также таргетированная реклама (только для целевой аудитории). Не менее успешной социальной сетью является Іnstagram. На платформе Play Market она имеет более 1 млрд загрузок. Количество русских пользователей Instagram в 2019 г. выросла на 50,7% – до 11 млн (7,3 млн в 2017 г.).
SMM на платформе Instagram сегодня является одним из самых эффективных приемов, который действительно формирует продажи и продвижения бренда. Количество подписчиков и комментариев в Instagram – это показатели результативности работы. Главными преимуществами продвижения в сети Іnstagram были и остаются: узнаваемость, лояльность, управление репутацией и обратная связь. Ресурс doctorsmm предлагает услуги продвижения во всех популярных соцсетях с гарантией эффективности и безопасности.