Золотой красивый номер
Для современного и успешного человека красивый золотой номер – не дань моде, а необходимый атрибут для быстрого продвижения своего бизнеса. Ни для кого не секрет, что потенциальные клиенты быстрее всего реагируют на короткие и легко запоминающиеся номера телефонов. К примеру, когда мы куда-то едем и по дороге встречаем рекламные вывески с телефоном для заказа услуги или связи с компаний, большая вероятность того, что на фоне множественных конкурентов, в памяти отложится именно красивая комбинация цифр. В первую очередь, это касается служб доставки еды и такси. Длинные и сложные номера редко кто запомнит. Купить красивый номер мегафон, мтс или билайн желает каждый, ведь это не только выгодно, но и престижно. Партнеры, заключающие сотрудничество с компанией, которая имеет золотой номер, сразу понимают, что ведут дело с престижной и успешной организацией.
Популярность красивых комбинаций телефонных цифр с каждым годом растет, как и цены на них. Количество таких номеров постоянно уменьшается и их остается все меньше и меньше. Поэтому, если вы планируете приобрести данную услугу, не медлите с этим. Чем меньше становится их, тем дороже они стоят.
Красота, порядок цифр и цена зависит от пожеланий клиента. В выборе золотого или платинового номера важно то, как он будет смотреться на визитке, в телефонном справочнике и рекламе. Реклама является одним из самых важных бизнес-ключей к успеху. Хорошо разработанная рекламная кампания может принести сотни тысяч клиентов за раз. Одним из критериев такой успешной рекламы является как раз наличие красивого номера.
Первыми кто проявил интерес к золотым телефонным наборам стали московские банкиры в далеком 2000 году. С тех пор преимуществами красивых запоминающихся номеров стали интересоваться и другие.
Большой спрос породил огромный выбор предложений. В сфере продаж мобильных номеров и сим-карт появилось множество интернет-магазинов и официальных партнеров операторов мобильной связи, которые предлагают на выбор красивое сочетание цифр. В зависимости от комбинации цифр различают серебряные, золотые, платиновые, бриллиантовые и т.д. В 2006 году один из бриллиантовых номеров был продан на аукционе за 2, 5 млн. долларов. Поэтому покупка такого номера может быть весьма прибыльным капиталовложением. Ведь через несколько лет его можно будет продать намного дороже, чем он покупался.
Если вы хотите прямо сейчас приобрести данную услугу для своего телефона, посетите онлайн-магазин СмартКард. Здесь вам помогут также подобрать выгодный тариф мегафон с интернетом для планшета и многое другое.
И так, если вы стоите перед выбором, какой именно выбрать (ведь они различаются между собой), следующая информация будет вам полезна.
Бриллиантовые номера имеют формат (код оператора или города) ХХХ-ХХ-ХХ или же (код оператора или города) Х-000-000. Их чаще всего можно встретить во время рекламной кампании. Они моментально запоминаются. Также их принято называть миллионниками. Чуть подешевле варианты бриллиантовых номеров выглядят так: (код оператора или города) Х-УУУ-УУУ и (код оператора или города) ХХХ-ХХХ-У. Тем ни менее их также достаточно легко запомнить, увидев только один раз.
Алмазные номера идут после бриллиантовых, а поэтому и стоят дешевле. Их главным отличием от других типов является наличие пяти одинаковых цифр – (код) ХХХХХ-УУ или (код) ХУ-ZZZZZ. Особо ценными являются с пятерками, нулями и семерками.
Платиновые красивые номера имеют четыре одинаковых цифры. К примеру, (код) ХХХ-УУУУ. Самые распространенные по Москве – (код) ХУZ-XXXX.
Самые популярные среди пользователей это золотые красивые номера, так как они объединили в себе оптимальную цену и красивую комбинацию цифр.