Оценка потребности в трудовых ресурсах

Вакансии
Резюме

Работа в Украине

Оценка потребности в трудовых ресурсах
Процесс управления персоналом, согласно классическим учебникам и мировой практике, зиждется на следующих звеньях: оценка потребности в трудовых ресурсах, поиск и оценка при подборе, адаптация, мотивация, вознаграждение, развитие и обучение. Рассмотрим все эти этапы. Для наглядности в качестве примера возьмём условное копирайтинговое агентство, которое оказывает текстовые услуги (впрочем, примерно то же самое будет верно для вашей фирмы если вы, например, через Интернет продаете ноутбуки в Киеве).

В экономической теории управления предприятием существует множество подходов и столько же сложных формул для определения достаточного для выполнения задач бизнеса людей. Для того, чтобы максимально упростить вопрос, коснёмся основных понятий, которыми Вам необходимо уметь оперировать для того, чтобы осуществить корректные расчеты.

Первое, из чего необходимо исходить – это ожидаемая чистая прибыль: все деньги, которые поступают на Ваш счёт минус все затраты Вашего предприятия (оплата Интернета, новый ноутбук sony, реклама и т.д.), другими словами - финансовый эффект от Вашей деятельности. Это значит, что Вы должны чётко знать, сколько Ваш бизнес должен заработать для того, чтобы окупить инвестиции/выйти в ноль/принести запланированную прибыль/повысить прибыль. Т.е., Вам нужно понимать, сколько Вы должны заработать, и соответственно сколько для этого нужно произвести определённых товаров/услуг.

Пусть условным периодом калькуляции будет месяц. Допустим, наша цель – 500 у.е. чистой прибыли. Единицей исчисления объёма работы для копирайтингового агентства пусть будет 1000 символов без пробелов. Пусть условная чистая прибыль на произведённой 1000 символов без пробелов составляет 0,5 у.е. Значит, для того, чтобы заработать 500 у.е., нужно написать 1000 000 символов без пробелов.

Второе понятие, которым Вы должны научиться оперировать – человекочас или то время, которое требуется одному человеку на создание единицы товара/услуги. Человекочас – это условная норма, которая определяется практическим путём. Для её определения нужно понаблюдать за тем, сколько времени тратится исполнителями на выполнение работы и взять за стандарт некую среднюю цифру.

Допустим, в среднем 1000 символов без пробелов – это объём работы, который один человек выполняет за 20 минут или 1/3 часа.

Теперь мы уже можем выяснить, сколько человекочасов нам необходимо для выполнения нашей месячной нормы, а именно:
1000 тысяч символов без пробелов (наша цель)/3(3000 готового текста за час) = 333 часа.

Затем предположим, что опытным путём мы установили, что наши фрилансеры уделают работе, как правило, 4 часа в день. Значит, чтобы выполнить месячный план, нам потребуется 333 часа/4 часа = 83 сотрудника.

Важно учесть, что 83 сотрудника – это «сухая цифра», она не учитывает часов, которые будут не отработаны авторами по причине временной нетрудоспособности, технических сложностей, непредвиденными обстоятельствами. Для того, чтобы обезопасить себя от невыполнения плана по данным причинам, Вам необходим «запас прочности» - т.е. больше людей, которые будут «на подхвате» на случай форс-мажорных ситуаций, не менее 30%. Т.е., фактически Вам нужно привлечь к работе 108 человек.

Вот, собственно, и всё в общих чертах об определении потребности в дистанционном персонале.
Все статьиСтатьи
Предыдущие статьи
Переквалификация: кем быть в кризис?
Фриланс как источник дохода
Сверхурочный труд
Воплощение любого строительного замысла
1-ое время движение загрязнения фасада проходит очень медлительно и незаметно
Аккаунт


Новости


Сайт не несет ответственность за содержание объявлений.
Работа в Киеве и Украине. Copyright © 2009-2020 IT-monsters.com.ua