Murata Manufacturing впервые займется массовым выпуском твердотельных аккумуляторов
Японский производитель аккумуляторов Murata Manufacturing отказывается от сотрудничества с производителями телефонов и начинает взаимодействовать с разработчиками наушников и прочих портативных аксессуаров. Причина – нежелание продолжать работу в рисковом смартфонном сегменте, информирует «Никкей-Азия».
— Вместо получения краткосрочной прибыли рассчитываем заполучить стабильную рыночную нишу, — пояснили представители компании.
Краткосрочные планы «Мураты» предусматривают открытие цеха по производству твердотельных аккумуляторов в своем филиале Ясу (префектура Сига).
Важнейшее достижение «Мураты» в профильном сегменте — объединение выкупленной у «Сони» технологии литий-ионных батарей с технологиями ламинирования для многослойных керамических конденсаторов.
— С осени начнем ограниченное производство полностью твердотельных аккумуляторов, после чего планируем развернуться на полную мощность, — заявил глава совдира компании Масанори Минамиде.
Озвученный топ-менеджером объем производства батарей во II половине будущего года – не менее 100 000 шт./мес.
Твердотельные аккумуляторы считаются более безопасными, нежели литий-ионные аналоги, благодаря использованию негорючего твердого электролита между электродами. По этой причине производимые «Муратой» батареи претендуют на статус «аккумуляторов будущего».
В продукции японского бренда в качестве электролита используется оксид. Этот материал не подходит для электрокаров и прочих крупных устройств с высокой выходной мощностью.
Целевая аудитория батарей Murata – носимые устройства небольшого размера (производимые компанией аккумуляторы не требуют отдельного места для установки, благодаря чему разработчики портативных аксессуаров получают значительный простор для творчества).
Murata Manufacturing Murata стала серьезным игроком в батарейном бизнесе в 2017 году благодаря покупке аккумуляторного подразделения Sony. По подсчетам руководства, после выхода линии по выпуску твердотельных аккумуляторов на полную мощность чистая прибыль компании достигнет ¥240 млрд (около $2,2 млрд).
Читайте свежие новости из мира мобильных технологий в Гугл Новостях, Facebook и Twitter, а также подписивайтесь на YouTube-канал