Есть такая профессия – презентации проводить. Если точнее, то конечно не профессия, но жизненная необходимость для руководителей проектов, начальников структурных подразделений, дизайнеров, рекламистов, HR-ров и многих других тружеников офиса. Приходилось? Все чинно сидят у стола, внимательно рассматривают диаграммы на слайдах, выслушивают, тихо позевывая, зубодробительную цифирь… Надоело? Пожалуйста! Представляем 5 гарантированных способов сделать ЭТО лучше!
1. Сквош. Динамичный и агрессивный способ показать не только высокий профессионализм, но и прекрасную физическую форму. Кому придет в голову спрашивать о каких-то мелких огрехах в Вашем шедевральном выступлении, когда воздуха и так не хватает, и хочется просто дожить до конца сета? Главное, не увлекайтесь. Вам ведь нужен результат, а не скорая для босса/партнера/инвестора!
2. Дегустация. Пригласите Вашего визави на дегустацию, например коньяка. Прекрасный напиток, приличествующий неспешным беседам серьезных людей. Проследите, чтобы выбор марок, бокалы (кстати, можно выбрать здесь – http://www.profposuda.ru/index.php/cPath/35_271), обстановка и качество подготовленных печатных материалов соответствовало Вашей серьезной цели.
3. Конная прогулка. Существует даже специальная медицинская практика – иппотерапия. Вам, конечно, это не нужно! Но верховая езда по тихой сельской местности, на прекрасных животных, идеально подойдет для обсуждения сложных, требующих серьезного решения вопросов.
4. Стрельба из лука. Всемирно любимый вид спорта, он как нельзя лучше содействует полной концентрации и успокоению. Прекрасная обстановка для того, чтобы поделиться новыми стратегиями и ключевыми идеями, которые требуют вдумчивого восприятия. А еще и отдых великолепный!
5. Рок-концерт. Драйв, адреналин, любимая музыка – что может быть лучше? Только то, что с таким же энтузиазмом партнер может принять Ваши, возможно несколько слишком оптимистические построения. Плохо слышно? Но запоминаются не слова, а позитивные эмоции, которые будут ассоциироваться с Вашим предложением.
Как выбрать лучшее? Конечно, предварительно поинтересовавшись предпочтениями адресата Вашей презентации. Любит сидеть и смотреть на экран? Не расстраивайтесь, отличитесь в следующий раз!
|